Всё очень просто: когда ты понимаешь английский - это один
навык (навык на понимание - то есть нужно переводить с английского на русский -
это легче), а когда нужно самому говорить, это другой навык (это труднее), по
сути здесь тебе нужно переводить свои русские мысли на английский (то есть
здесь перевод с русского на английский). Многие люди этого не понимают и
постоянно развивают только первый навык. Развив его хорошо, ну, например до
5000 слов, они говорят всем: "Вот интересно, почему это я все понимаю, а
сказать не могу, прям как собака". "Всё понимаю ... " (то есть
умеет переводить с английского на русский), "а сказать не могу ... "
(то есть не умеет переводить с русского на английский). Во время своего курса
(300 часов видео-уроков в YouTube, я эту тему очень подробно раскрыл). Многие
люди наивно полагают, что развивая только первый навык (например всем прикольно
смотреть фильмы а самим не говорить), второй навык разовьётся сам по себе. Но
нельзя качая только мышцы на руки, развить мышцы на ноге (может только немного,
потому что всё тело напряжено). Так вот, для удобства и для прикола, я назвал
эти навыки, а вернее те части тела которые развиваются при этих навыках -
"мясо". И потом, так и продолжил, "мясо в ушах", "мясо
в горле" и "мясо в голове". И дальше уже говорил: когда вы
смотрите фильмы - у вас развивается мясо в ушах, а когда сами говорите - то у
вас развивается "мясо в горле" и в "мясо в голове" (так как
при построении предложений нужны знания грамматики, порядка слов и т.д.)
Ну раз уж я здесь начал, то продолжу прямо здесь же:
Еще прикольно бывает, когда многие люди говорят: "Я
много читаю книг на английском, даже в оригинале, но почему-то не слышу нейтив
спикеров и не могу понять, что они говорят? И даже не знаю почему так?"
Таким я отвечаю: думаю ты уже сам понял: "Чтение - это опять же другой
навык", и если они знакомы с моей "теорией мяса", то я им просто
говорю: "Развивая мясо в глазах - у вас не будет развиваться мясо в
ушах!" Традиционные учителя, например OXFORDа, точно так же разделяют
навыки, просто они говорят умными, стандартными словами: speaking, listening,
grammar. Я просто взял и заменил "навык speaking" - "мясо в
ушах", "навык listening" - "мясо в горле" и
"навык grammar" - "на мясо в голове". Не люблю стандартный
английский! Он грузит! Я и времена все заменил! Вместо слов: индефинит, симпл,
прогрессив, континьюис, герундий, пёфикт и т.д. - я просто назвал их: первый и
второй тип предложений, а для продвинутых рассказал про третий тип. Все испытал
на себе, на родственниках - всё работает! А когда испытывал на сестрёнке - весь
процесс испытаний записал на видео и выложил в YouTube (получилось 300 часов).
На видео я по-настоящему обучаю свою сестрёнку. И по видео видно и это
невозможно подделать, как в первых видео сестрёнка говорила на английском
используя 50 слов а через год (через 300 часов видео-уроков) она говорит на
английском используя 3000 слов. Получилось по 10 слов в час.
описание до 04.03.2016
Ответы на вопросы студентов: Вопрос: Дэвид, а в чем ваша "нестандартность"?
описание до 04.03.2016
Ответы на вопросы студентов: Вопрос: Дэвид, а в чем ваша "нестандартность"?
Ответ: 1) грамматика - 2 типа предложений, позволяющие
быстро и легко строить предложения. 2) слова - с 10 до 10 000 собираются как в
клубке, поэтому курс называется - КЛУБОК АНГЛИЙСКОГО. 3) По настоящему обучаю
свою сестренку, которая говорила на английском используя 10 слов а теперь
говорит используя 3 000 слов. 4) между заданиями рассказываю о своей жизни и
учёбе в Америке 5 лет, также жил в Англии, Германии, Италии, Малайзии,
Сингапуре. 5) Курс построен таким образом, что студент представляя себя в роли
моей сестренки и выполняя все задания, как моя сестренка, в итоге получает ту
же пользу, тот же эффект и начинает говорить на английском используя 3000 слов.
6) видео нравятся студентам до такой степени, что они даже платят деньги, чтобы
посмотреть дальнейшие видео, и очень расстраиваются через год, когда видео
заканчиваются...
Итак, установил за 10 лет следующее:
чтобы заговорить по-английски, используя 10 000 слов, нужно
сказать каждое новое слово, хотя бы 10 раз, при чем не подряд, а в разных
контекстах и временных промежутках.
Именно СКАЗАТЬ, а не прочитать, не услышать, не увидеть, не
подумать и т.д.
Логично, что те, кто прочитают 100 книг, -- научатся хорошо
читать (развив чтением соответствующий орган),
те, кто напишут 1000 писем, -- научатся хорошо писать
(развив письмом соответствующий орган),
те, кто прослушают 1000 фильмов, -- научатся хорошо слышать
(развив слуховой аппарат под английские звуки),
и только те, кто скажут 10 000 предложений, предварительно
обдумав их -- научатся хорошо ГОВОРИТЬ (нарастив необходимые для произношения
английских звуков части речевого аппарата, преобразовав русский мозг под
английский образ мышления).
Других способов, сроков нет.
Быстрее заговорить по-английски, используя 10 000 слов, --
невозможно!
Итак, если с книгами, письмами, фильмами мы еще можем
разобраться самостоятельно, то с "говорить" и с "мыслить"
нам нужно помочь.
Наивно полагать, что выполнив один пункт - другой разовьется
сам по себе! :)
Интересно слушать людей когда они говорят: "Почему я
все понимаю, а сказать не могу?"
Итак, теперь находим лучшую систему, обратимся к сильнейшим
мира сего :) :
В настоящее время, на курсах английского языка в Британском
совете почти во всех странах мира учат по Системе Университета Оксфорд (даже
американский английский учат по этой системе). Лично убедился в этом посетив 14
стран. В России Британский Совет закрыли. Оставили пару центров в виде
библиотек.
Наша группа в контакте (CLUBOK - community of friends video
English chat):
http://vk.com/chatenglish
Наш сайт:
http://americanenglishfile.blogspot.ru
КУРС "КЛУБОК АНГЛИЙСКОГО". ENGLISH CLUBOK.
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕПЕТИТОР ДЭВИД.
Комментариев нет:
Отправить комментарий